От Торгового Представителя до Коммерческого Директора
Пришла мне мысль в голову.
Пора написать книгу о Мире Продаж.
О его обитателях, и правилах эффективного выживания. И о своём Пути в этом Мире, который начался, между прочим, в 1997 году.
Присоединяйтесь!
Когда Вы приходите в Мир Продаж и начинаете с отметки «полный ноль» всё может закончиться отметкой «Коммерческий директор» или «Директор филиала». А может произойти и обратная ситуация: полное фиаско, дрожащие с перепугу руки и вопль «мама, роди меня обратно». Чтобы последний сценарий реализовался с минимальной долей вероятности, планирую написать книгу-трилогию и помочь будущим продажникам войти в Мир Продаж в качестве гостя и очень быстро в нём адаптироваться, обжиться и удобно расположиться на самых лучших местах.
Книга будет состоять из трёх самостоятельных частей. Первая из них будет посвящена Вашей карьере в должности «Торговый представитель».
Вот так, по моим представлениям, может выглядеть ОГЛАВЛЕНИЕ первой части книги-трилогии.
- Вступление.
КАК появилась идея создать серию книг о карьере в Мире Продаж.
- Введение в Продажи
- Этап профориентирования для Торгового Представителя (ТП)
3.1. ПРАКТИКУМ: Ты и Продажи. Кто кому нужен больше.
- Технология продаж для начинающих
- Установление контакта
- Определение потребностей и возможностей клиента
- Презентация коммерческого предложения, товара, услуги
- Работа с возражениями
- Закрытие сделки, завершение продажи
4.6. Кейс-Практикум: Визит ТП на новую розничную точку
- Идеальный ТП.
5.1. Профиль должности ТП.
5.2. Должностная инструкция ТП
5.3. Компетенции идеального ТП
5.4. Что хотят слышать работодатели на собеседовании или КАК пройти собеседование.
5.5.Кейс-Практикум: Собеседование на должность ТП. Два Алгоритма проведения
- Сколько зарабатывает ТП. Что тебе нужно знать о своей ЗРП.
- Стадии развития компании
- Системы начисления ЗРП на различных этапах развития компании
- Кейс-Практикум: рассчитай свою ЗРП в компании
- Планирование карьеры
- Если есть цель «расти» по карьерной лестнице, ЧТО нужно делать в первую очередь.
- Реальные люди – реальные истории.
- Кейс-Практикум: Есть ли у тебя амбиции и подкреплены ли они реальным потенциалом.
Я уже написал «ВСТУПЛЕНИЕ: Как родилась идея создать серию книг о карьере в Мире Продаж» и второй раздел «ВВЕДЕНИЕ в ПРОДАЖИ».
Через некоторое время я размещу статьи, в которых можно будет ознакомиться с написанным материалом.
Предлагаю всем желающим присоединиться к написанию книги в качестве соавторов. Ваше участие может быть реализовано в виде онлайн интервью, которое займёт 20-30-40-60 минут (с хорошим человеком всегда есть о чём поговорить). В Омске накоплен специфический опыт дистрибуторского бизнеса. У него есть свои особенности. Кто жил и работал в Омске – меня поймёт.
Ваше онлайн интервью об успехе в бизнесе может послужить лучшим примером для разного рода читателей, в том числе Ваших потенциальных клиентов. Читатели смогут понять, как Вы достигли успеха в бизнесе, какие действия необходимо предпринять в первую очередь, и чего стоит «опасаться как огня».
Участие может быть на любой стадии написания книги. Можно сейчас написать о своём опыте работы торговым представителем (этому посвящена вся ПЕРВАЯ часть книги), а можно присоединиться на этапе создания второй части книги о Супервайзере. А ещё есть третья часть: «Я – Коммерческий директор».
Кроме онлайн интервью можно написать самостоятельную статью о своём опыте работы в должности торгового представителя в одной из российских компаний. За статью я Вам ещё и заплачу! Достаточно будет написать текст 2000—3000 знаков и я Вам перечислю 100 рублей на любой счёт, который Вы укажете.
Друзья, Вы меня услышали?
Очень полезно и интересно будет прочитать о нашем с Вами опыте подрастающему поколению, которое прямо сейчас начинает искать себя в Мире Продаж.
Есть ещё одна форма участия в написании книги.
В виде готового кейса (ситуации).
Можно описать реальную ситуацию из жизни торгового представителя, которая произошла с Вами. И далее – выход из ситуации: с рекомендациями, советами, интересными феньками, которые реально работают и могут быть успешно использованы любым человеком. А в конце данного кейса можно будет указать информацию рекламного характера. Например, ссылку на ваши аккаунты в социальных сетях, сайт компании в которой Вы работаете или являетесь собственником. А также фото тех времён, и фото в настоящее время. Сделать такую ретроспективу – Было-Стало.
А более всего приветствуется ЛИЧНАЯ инициатива. Любой вариант участия в написании книги – приветствуется. Помните главный принцип советских времён: «Главное – участие!» И ведь хорошо получилось, везде поучаствовали и построили империю под названием СССР. Лично я по ней очень ностальгирую.
Кто готов откликнуться на моё предложение, жду Ваших писем на
Для омичей самый короткий путь — +7-983-118-72-18
Искренне Ваш, Сергей Чирков.