Читать нечегоПришла мне мысль в голову.
Пора написать книгу о Мире Продаж.
О его обитателях, и правилах эффективного выживания. И о своём Пути в этом Мире, который начался, между прочим, в 1997 году.
Присоединяйтесь!

Когда Вы приходите в Мир Продаж и начинаете с отметки «полный ноль» всё может закончиться отметкой «Коммерческий директор» или «Директор филиала». А может произойти и обратная ситуация: полное фиаско, дрожащие с перепугу руки и вопль «мама, роди меня обратно». Чтобы последний сценарий реализовался с минимальной долей вероятности, планирую написать книгу-трилогию и помочь будущим продажникам войти в Мир Продаж в качестве гостя и очень быстро в нём адаптироваться, обжиться и удобно расположиться на самых лучших местах.

Книга будет состоять из трёх самостоятельных частей. Первая из них будет посвящена Вашей карьере в должности «Торговый представитель».

Вот так, по моим представлениям, может выглядеть ОГЛАВЛЕНИЕ первой части книги-трилогии.

 

  1. Вступление.

КАК появилась идея создать серию книг о карьере в Мире Продаж.

 

  1. Введение в Продажи

 

  1. Этап профориентирования для Торгового Представителя (ТП)

3.1. ПРАКТИКУМ: Ты и Продажи. Кто кому нужен больше.

 

  1. Технология продаж для начинающих
  • Установление контакта
  • Определение потребностей и возможностей клиента
  • Презентация коммерческого предложения, товара, услуги
  • Работа с возражениями
  • Закрытие сделки, завершение продажи

4.6. Кейс-Практикум: Визит ТП на новую розничную точку

 

  1. Идеальный ТП.

5.1. Профиль должности ТП.

5.2. Должностная инструкция ТП

5.3. Компетенции идеального ТП

5.4. Что хотят слышать работодатели на собеседовании или КАК пройти собеседование.

5.5.Кейс-Практикум: Собеседование на должность ТП. Два Алгоритма проведения

 

 

  1. Сколько зарабатывает ТП. Что тебе нужно знать о своей ЗРП.
  • Стадии развития компании
  • Системы начисления ЗРП на различных этапах развития компании
  • Кейс-Практикум: рассчитай свою ЗРП в компании

 

  1. Планирование карьеры
  • Если есть цель «расти» по карьерной лестнице, ЧТО нужно делать в первую очередь.
  • Реальные люди – реальные истории.
  • Кейс-Практикум: Есть ли у тебя амбиции и подкреплены ли они реальным потенциалом.

Я уже написал  «ВСТУПЛЕНИЕ: Как родилась идея создать серию книг о карьере в Мире Продаж» и второй раздел  «ВВЕДЕНИЕ в ПРОДАЖИ».

Через некоторое время я размещу статьи, в которых можно будет ознакомиться с написанным материалом.

Предлагаю всем желающим присоединиться к написанию книги в качестве соавторов.  Ваше участие может быть реализовано в виде онлайн интервью, которое займёт 20-30-40-60 минут (с хорошим человеком всегда есть о чём поговорить). В Омске накоплен специфический опыт дистрибуторского бизнеса. У него есть свои особенности. Кто жил и работал в Омске – меня поймёт.

Ваше онлайн интервью об успехе в бизнесе может послужить лучшим примером для разного рода читателей, в том числе Ваших потенциальных клиентов. Читатели смогут понять, как Вы достигли успеха в бизнесе, какие действия необходимо предпринять в первую очередь, и чего стоит «опасаться как огня».

Участие может быть на любой стадии написания книги. Можно  сейчас написать о своём опыте работы торговым представителем (этому посвящена вся ПЕРВАЯ часть книги), а можно присоединиться на этапе создания второй части книги о Супервайзере. А ещё есть третья часть: «Я – Коммерческий директор».

Кроме онлайн интервью можно написать самостоятельную статью о своём опыте работы в должности торгового представителя в одной из российских компаний. За статью я Вам ещё и заплачу! Достаточно будет написать текст 2000—3000 знаков и я Вам перечислю 100 рублей на любой счёт, который Вы укажете.

Друзья, Вы меня услышали?

Очень полезно и интересно будет прочитать о нашем с Вами опыте подрастающему поколению, которое прямо сейчас начинает искать себя в Мире Продаж.

Есть ещё одна форма участия в написании книги.

В виде готового кейса (ситуации).

Можно описать реальную ситуацию из жизни торгового представителя, которая произошла с Вами. И далее – выход из ситуации: с рекомендациями, советами, интересными феньками, которые реально работают и могут быть успешно использованы любым человеком. А в конце данного кейса можно будет указать информацию рекламного характера. Например,  ссылку на ваши аккаунты в социальных сетях, сайт компании в которой Вы работаете или являетесь собственником. А также фото тех времён, и фото в настоящее время. Сделать такую ретроспективу – Было-Стало.

А более всего приветствуется ЛИЧНАЯ инициатива. Любой вариант участия в написании книги – приветствуется. Помните главный принцип советских времён: «Главное – участие!» И ведь хорошо получилось, везде поучаствовали и построили империю под названием СССР. Лично я по ней очень ностальгирую.

Кто готов откликнуться на моё предложение, жду Ваших писем на

chirkov-trener@mail.ru или

biznestrener2@gmai.com

Для омичей самый короткий путь — +7-983-118-72-18

 

Искренне Ваш, Сергей Чирков.


Так же по этой теме: