познакомлюсь с умной девушкойДавайте познакомимся!

 

Итак, ты – менеджер-новичок. Есть образование, знаний вроде бы много, но продавать тебя не учили. Спокойствие и только спокойствие! Главное –верь в себя и в тот продукт, который продаешь. Не торопись, действуй по плану, делай шаг за шагом, и у тебя все получится!

Для начала изучи продукт, который будешь продавать. Расспроси о нем коллег, руководителя, узнай мнение людей, которые пользовались этим продуктом/услугой.

Задание 1.

Представь, что ты – покупатель этого продукта или услуги.Кто ты? Сколько тебе лет? Кем работаешь? Где живешь? Какая у тебя семья? Какое окружение? Как ты одет? Какие привычки? Какие политические взгляды? Что любишь?

У тебя есть деньги, но сорить ими ты не собираешься.Ответь себе на следующие вопросы:

— Что это за продукт/услуга?

— Нравится или не нравится на эмоциональном плане?

—   Принесет ли это прибыль?

— Какие качества продукта/услуги полезны для меня?

— Есть ли альтернатива этому продукту/услуге?

— Стоимость продукта/услуги оправдана?

— Что еще я могу получить от того, что приобрету?

— Могу ли я обойтись без  этого товара/услуги, ничего не потеряв?

Если ты знаешь, что сказать на все эти вопросы, а ответ на последний вопрос – обойтись без этого продукта/услуги невозможно, значит, ты уже достаточно подготовлен, чтобы подойти к следующему этапу. А сейчас запомни главное правило: с покупателем вы по одну сторону баррикад, ты – его добрый помощник! Не «втюхивай» товар, не «сбагривай» то, что сам бы никогда не приобрел, а неси людям пользу и только пользу!

 

Задание 2.

Составь список из 20 фирм, куда бы хотелось позвонить и предложить свой товар в первую очередь. Если ты вливаешься в ряды большого менеджерского коллектива, спроси коллег, не общаются ли они уже с этими фирмами, сверься с клиентской базой. Во-первых, можно нанести урон имиджу своей организации, повторнопредлагая свои услуги постоянному покупателю. Во-вторых, так ты рискуешь быстро нажить врагов в лице коллег-менеджеров: не забывай о конкуренции внутри организации.

Кроме того, менеджеры могут поделиться полезной информацией об особенностях общения с теми или иными кампаниями. Иногда опытные продажники отдают новичкам своих несговорчивых клиентов, ведь на всех не угодишь, на успех продажи может повлиять даже тембр голоса, рост, возраст или пол менеджера, поэтому если потенциальный клиент не купил у одного менеджера, это не значит, что он не купит у другого. А вдруг именно ты окажешься именно тем счастливчиком, который покорит сердце покупателя?! Еще один совет по составлению списка фирм: не торопись брать таких клиентов, которые, по твоему мнению, наверняка купят твой товар. Начни с тех, которых с трудом можно назвать «потенциальным покупателем». Не порти грядки, пусть первый блин комом получит тот, кого не жалко потерять! Кроме того, начинать лучше с самых сложных вариантов, чтобы на практике понять все подводные камни, которые могут встретиться при продаже.

 


Так же по этой теме: